Mercedes-Benz AMG Perfomance Tour 2016 Оренбург


Первая информация о мерседес у меня появилась, когда выйдя из кинотеатра с отцом я спросил "что это за машина", показав на очень красивый темный седан. Тогда он обяснил, что это немецкая марка автомобилей, очень преснижная, и трехлучевая эмблема означает 3 стихии небо, вода и земля. Про огонь я тогда, в 5-летнем возрасте не додумался спросить, сейчас вопрос всё ещё открыт, хотя притянуть за уши можно версию, что огонь под капотом.


Несмотря на то, что в 44ом году заводы Mercedes-Benz были основательно разрушены, марка восстала из пепла и превратилась в икону для автолюбителей, в детстве "Мерседес" это было имя нарицательное, означающее дорогущую престижную машину)


Уже в подростковом возрасте я начал почитывать зачем-то журналы об автомобилях, и в восхищенных стоках от автожурналистов узнал, что AMG (Aufrecht Melcher Grossaspach) это штатное заводское тюнинг ателье, превращающее великолепные автомобили в божественные (сейчас я пишу это с иронией, но тогда, по прочтении журналов впечатление было именно такое)


Так вот эти самые автомобили Mercedes-Benz AMG совершенно неожиданно оказались в нашем городке, и мне выпала возможность после поедания вкуснейших блинчиков со сгущенкой прокатиться на одном из 11 AMG Мерсах.


Это оказался Mersedes-AMG GLS 63 с бензиновой V-образной восьмеркой на 5.5 литров. Салон шикарен, удобен и прекрасен. Подвеска жестковатая, необычная для паркетника, каждая трещинка на асфальте пусть слегка, но чувствуется. Понятно, что это создано для большего сцепления с дорогой, поэтому это не недостаток, а скорее особенность заряженного мерседеса.


Самое сильное впечатление я получил за рулем, когда на скорости 100 км в час наконец-то освободилась полоса для разгона. Нажал газ в пол с мыслью "ну посмотрим, на что ты способен" и меня мгновенно вдавило в сиденье. Такого ускорения на таких скоростях я не испытывал никогда. Особенно когда сидишь в высоком огромном автомобиле. смотришь на всех сверху вниз и ни разу не ожидаешь, что эта шикарная машинка способна ускорить 2,5 тонны с такой динамикой. На тест драйве стояло ограничение в 160 км в час, поэтому впечатления от ускорения длились всего мгновение , но его хватило, чтобы запомнить надолго.


Недостаток всего один, но существенный — Тупейшая коробка автомат. Скорости она переключает оооооооооооооочень долго.
При переключении, невероятно скоростная машинка на секунду превращается в жигули, потом снова начинает набирать скорость)
Возможно это только моё мнение, ибо последний используемый мной автомат был роботом с двумя сцеплениями, которые почти незаметно переключают передачи.


Выводы: Если в 90ые, человек едущий на мерсе — это либо успешный бандит, либо комерс с бандитской или ментовской крышей, то сейчас, во времена кредитов, мажеров и насосалок, престиж люксовых автомобилей в глазах окружающих существенно меньше, чем они стоят. Поэтому эти автомобили стоит брать не для пантов, а только для себя, для этого почти уникального сочетания роскоши и скорости, которые дает Mersedes AMG.